То есть самолет угробил первый пилот, а придрались к диплому второго. Логичненько



"Челябинские выпускники и раньше вызывали вопросы у надзорных органов, но вплотную они ими занялись после крушения в феврале прошлого года Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавшего из Москвы в Орск. Межгосударственный авиакомитет установил, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, обледенение которых произошло в ходе набора высоты. Командир экипажа, получив неверные данные о падении скорости, решил разогнать воздушное судно, переведя его в пикирование, во время которого и произошло столкновение с землей.

Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Проводя проверку в связи с катастрофой, Генпрокуратура выяснила, что второму пилоту разбившегося самолета Сергею Гамбаряну 21 июня 2017 года территориальным управлением Росавиации было выдано свидетельство коммерческого пилота на основании обучения, которое он прошел в ЮУрГУ. При этом было установлено, что сам университет не имел сертификата (свидетельства) авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки".


Простой и конкретный вопрос: чья обязанность включать этот самый обогрев датчиков определения скорости?

Если второго пилота, то больше вопросов по статье нет. Но ведь и ответа на заданный мною вопрос в статье также нет. А на хрена тогда эти много букв?
Интересно, почему нельзя было сделать этот обогрев автоматическим. Или просто постоянно включенным. Расход энергии небольшой. Аирфрансовский самолет разбился по той же причине.