Так вся закавыка в культуре?



В 2018 году в троллейбусной предприятии города Владимира существенно сократилась численность водителей и кондукторов. Средний возраст водителей троллейбусов в столице Владимирской области превышает 60 лет, а новички не идут работать во «Владимирпассажиртранс», несмотря на то, что компания тратит внушительные средства на обучение вождению и выплату стипендий, - рассказал на заседании комитета по ЖКХ Владимирского горсовета руководитель компании «Владимирпассажиртранс» (100% акций которой принадлежат муниципалитету) Михаил Кулибаба:

«В 2018 году на 11,2% сократилась численность сотрудников предприятия. Самые высокие показатели сокращения численности по водителям троллейбусов — 18,6% - и кондукторам троллейбусов — 12,3%. Процент большой, но это связано с тем, что профессия водителя троллейбуса очень тяжелая, средний возраст водителей превышает 60 лет.

Молодежь, к сожалению, не идет работать, хотя в компании есть специализированные курсы, где мы обучаем курсантов от 4 до 6 месяцев, платим им стипендию во время обучения 10 тысяч рублей. После сдачи экзамена на права, мы сотрудника привлекаем к себе на работу. За 2018 год мы обучили около 12 человек, но на предприятии осталось 4 человека: 3 человека не сдали экзамен, а остальные просто пропали — получили права и не вышли на предприятия. А мы их обучили, затратили средства. Но в судебном порядке на всех людей есть судебные решения о возмещении затраченных средств предприятию. Суды мы выиграли.

Кондуктора троллейбусов по городу большая текучка, это тяжелый труд. Стараемся, ищем, согласно предписаниям отдела транспорта и связи стараемся повышать культуру поведения».


Мне вот ездить на троллейбусах просто некомфортно, какие-то неуклюжие, тихоходные утюги, но вот претензий по части культуры или ее недостатка со стороны кондукторов, а тем более водителей, и в голову не приходило предъявлять.

Чего они там выдумывают?