По части спецэффектов Голливуд выдал настоящую революцию. Но вот с мозгами все еще напряг

Мозги по части выдумки сюжетной канвы по-прежнему не напрягают. Пипл схавает. Под колу с поп-корном.

Решил досмотреть пенталогию с Чарльзом Бронсоном "Жажда смерти". Помню еще те впечатления, как вполне себе пристойный (для меня тогдашнего) первый фильм в последующих двух молниеносно скатился в унылое Г... с большой буквы. И вот теперь глянул на сон грядущий четвертый и пятый фильмы соответственно 87 и 94 годов.

Душераздирающее зрелище.

Какие неуклюжие перестрелки, какие переборы по части спецэффектов! Правда, нынешнее поколение слишком пережимает по части замедленных кадров, дабы показать летящие пули и отскакивающие от пола гильзы. Но уже нет такого, чтобы пульками из таких пукалок:



оставлять дыры, как от крупнокалиберных пулеметов или малокалиберных авиационных/зенитных пушек:



Так что современные фильмы про пиф-паф-ой-ей-ей! смотрятся куда веселее и глаже. Швы стали почище отделывать. Но внутреннего содержания как не было, так и нет.

Пипл схавает.


Четвертые и пятые фильмы этой серии выходили "сразу на VHS", их не показывали в кино из-за низкого качества и низкого бюджета. В экшн-фильмах трудно искать какие-то глубокие смыслы, что в голливудских, что в советских ("Пираты 20-го века" или "Неуловимые" или что-то в этом роде).
А почему эти американские фильмы производили такое впечатление, когда их стали показывать в конце 80-ых и начале 90-ых? Из-за культурного шока, наверное. Советские люди офигевали от супер-маркетов по которым передвигались главные герои, автомобилей, эротических сцен, от их одежды, интересов и даже выражений лиц. А когда всё это было отстроено в России по западным лекалам (от магазинов до шоу на ТВ или одежды), то перестало шокировать и вызывать такой интерес. Сейчас фильмы категории "Б" мало зарабатывают в России.
Это как, если сейчас, показать нам стандартных боевик 2040-го года. Там будет от чего удивляться, просто из-за временного скачка.

Edited at 2019-09-20 04:12 pm (UTC)
Так проходит мирская слава. После "Однажды в Америке" докатиться до низкобюджетных боевиков "сразу на VHS".

Впрочем, Малкольм Макдауэлл снимался старпером в "Один дома-5".
Это был новый взлет карьеры после 50-ти. Он 21-го года рождения, в 1974-ом ему было 54, когда он играл в первой части. В 4-5-ой частях ему уже за 60 лет. Это так, подработка на пенсии. От таких проходных фильмов после 60-ти мало кто застрахован, если вспомнить в чем снимались Пачино, Дениро, Брандо, Николсон и многие другие.
Самый интересный фильм с ним - "Пассажир дождя" Рене Клемана, вот там есть где подумать.