Как в России в 16-м году

Только в империи деградация железнодорожного транспорта была лишь одним из проявлений общего перенапряжения сливаемой войной, а вот с кем воюет Украина?


"... Проблема в том, что до портов эти миллионы тонн рискуют не доехать: железная дорога заблокировала перевозки.

Ещё бы не заблокировать. По словам транспортного эксперта Валерия Ткачёва, по состоянию на конец августа на путях находилось более 300 брошенных составов с различными грузами (до 15 тыс. вагонов), но в основном, конечно, с зерном или пустыми вагонами. Которые нечем довезти до арендаторов из-за жёсткого дефицита локомотивов. «Движение в сторону морских портов сильно затруднено. Такого количества брошенных составов не было по «Укрзализныце» уже много лет».
...
Вышеназванный Казаченко уверяет, что при текущих урожаях в 65-70 млн тонн Украина может продавать и больше – до 55 млн тонн. Вернее, могла бы. Но кулачок не пролезает в горлышко.

Пока агрохолдинги засевали любые доступные поля зерном, а в портах росли новые зерновые терминалы, никто особо не думал, чем же всё это добро будет доставляться в порты. Между тем у «Укрзализницы» постепенно падало количество локомотивов".


Не зря Ильич так высоко оценил "великий почин", что первый субботник состоялся именно на объекте железной дороги - депо Москва-сортировочная, и ремонтировались в выходной день по народному почину именно паровозы. Но нонеча - не то, что давеча. Дурных немае - в свое свободное время, бесплатно, ишачить на какого-то "справного хозяина".