svonb (svonb) wrote,
svonb

Приехал домой, кошки в ноги не кинулись

Как будто и не отсутствовал пять суток. Ладно, запомню, попросятся еще домой как-нибудь зимой в час ночи.

На той стороне канала Ленин, на этой был Сталин, но дубненцы все равно говорят как о нем, как о существующем памятнике. "Высадиться у Сталина...", "со стороны Сталина..."

Пока специалисты созидают:

... я зеваю по сторонам:

... и делаю селфи:

На полпути остановились на обед.

Потом я такие баллоны газовые видел в достаточном количестве в лагере катамаранщиков. Ознакомился, все мэйд ин капиталистическая Корея. Брат, правда, уверял, что его газ наш, кошерный, поскольку на боку стоит "следопыт.ру".
Пришлось зачитать ему вслух производителя.

Когда я в последний раз, лет десять назад, останавливался на этом песчаном берегу, он был засран пластиком, стеклом и пивным алюминием просто в эпических масштабах. А на этот раз очаг загрязнения вполне себе уместился в круг радиусом метров пятнадцать. Даже не стал делать обличительное фото. Лучше вот вам вода Волги:

После обеда попали в жуткую грозу, и если первый приступ отсиделись в байдарке, загнанной в осоку, и даже оба всхрапнули под тентом, то второй приступ был такой, что до сих пор приятно вспомнить. Какие волны накатывали с носа! А это уже утром, после купания:

Неподалеку Конаковская ГРЭС, с которой сбрасывается вода после цикла охлаждения, вода в реке теплая - пальчики оближешь.

Весь берег утыкан палатками в половину человеческого роста, в рост и выше, а также парусными катамаранами, среди которых затесался какой-то швертбот и наша байдарка.

А вот на этом я вышел под парусом:

Сидеть, конечно, на них неудобно, но у этого класса судов свои преимущества, за которые надо платить.
Побывал и на настоящей яхте, пусть и самого нижнего класса, четвертьтоннике. Фоток не будет.

А это у кого-то якорь еще со времен Союза, тогда цену ставили навечно:

Сходили за дровишками:

А потом и за грибами. Вот этот красавец окупил все мои предыдущие годы пропуска грибной охоты:

Так что, несмотря на постоянные дожди, отдохнуть удалось по полной программе, благо дожди были не затяжные.

Народ еще на рыбалку сходил, ну и я за компанию, благо комаров почти и не было:

Рыбу, правда, не поймали, да еще две блесны подарили богу Волги. Но зато виды хорошие посмотрели:

А дождь настиг даже на обратном пути. Я-то расслабился, но настоящий профи никогда не теряет бдительности, поэтому успели в темпе разобрать байдарку, и переместиться со всеми вещами с набережной под деревянный навес неподалеку.

Итог: хорошо съездил. А за теплую воду, благодаря которой внезапно продлил купальный сезон, отдельно "Слава Конаковской ГРЭС"!