Это школота может позволить себе следующее построение:
"И впрямь – снесли на Лубянке памятник сгоряча, примерно так же, как и царя когда-то радостно свергли, а теперь задумались – стоило ли? Ну, правда, других же проблем нет".
То есть вроде как получается, что и насчет царя в свое время с такой же скоростью задумались "А стоило ли?" Насколько я знаю историю, по утраченной монархии никто не страдал ни в те времена, ни в более отдаленные, а уж сейчас по страстотерпцу страдают либо городские сумасшедшие, либо православнутые, (то есть категории граждан, с которых вообще никакого спроса).
А ироническая заява насчет "ну, правда, других же проблем нет" вообще ставит писателя в странное положение. Ему ли по роду занятий не знать, насколько важна идеальная сфера жизни в обществе? Вопросы идеологии, в какие бы кривые руки она не попадала, все равно останутся насущными.
Камо грядеши, гады?
