Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

А вот не дремлет таки архетипическая память

Писал недавно, что встречаю в автобусе парня с татуировками на поллица, так вот сегодня он сел прямо передо мною, и я узрел, что у него и затылок подвергся художественной обработке:



И поэтому поневоле отметил, что лбы народ бережет! Любая рекламная поверхность идет в ход, а вот лбы - нет! Надо полагать, сохранилась хотя и не осознаваемая, но реальная историческая память, для каких особых случаев используется эта ровная и широкая площадь:


Потомки древних укров имели железнодорожный транспорт еще (уже) в средние века?

Какой продвинутый народ!


Украинский железнодорожник опубликовал видео, где сотрудники госкомпании «Украинские железные дороги» растапливают лед со стекол при помощи огня, и рассказал о «средневековых» условиях работы.

Соответствующее видео опубликовано в Telegram. Лед мешает машинисту видеть сигналы на железной дороге, поэтому – в отсутствие стеклообогревателей – авторам видео пришлось прибегнуть к растапливанию льда на окнах кабины при помощи огня. Такой метод они назвали «средневековым».

КАТАКЛИЗМ

Впрочем, автобусы с утра ходят, так что без капслока. Просто катаклизм. Был бы просто снегопад, то полбеды. Но это же метелища! Где-то на просторе пусто, а в узостях так густо, что с утра даже собачников не видать. Это что-то да значит.

Дома помахал лопатой минут сорок, и только прокопал окопы вокруг дома к хозяйственным постройкам, и тротуар почистил. Вы не представляете, как радостно в тишине и покое вдруг увидеть едущий по расписанию рейсовый автобус, сияющий всеми огнями из замороженных окон. Значит, не надо протаптываться в центр поселка километр с хвостиком, а сесть рядом с домом, на остановке в полутора сотнях метров. Зато уже в городе и фордика одной барышне потолкал, и на работу пришел весь в мыле. Ходить по высокому снегу - как по песку. Полный умат.

Фазовый переход



А еще в морозные дни интересно смотреть, как автобус прогревается. Из города он приходит даже не полупустой, а почти пустой, а в обратный рейс народу набивается и... И сначала не происходит ничего. Три остановки, четыре... шесть... И вдруг по стеклам буквально за десяток секунд сверху вниз проходит волна воды, превращая изморозь в очень даже себе прозрачный экран :-)

Вагончик тронется, перрон останется



С декабря, уже почти два месяца, на подъездных путях "Точмаша" стоит этот составчик вагонов так из шести-семи. Утром и вечером приходится протискиваться мимо него, с ностальгией вспоминая советские нормативы разгрузки вагонов. За простой вагонов драли нещадно и в "Крокодилах", и в "Фитилях". А сейчас стоят вагоны и никому нет до них дела.

Я что-то уже начинаю путаться, когда же была бесхозяйственность? При советах али при буржуинах?

Кто сказал, что это белое? Это черное, черное, черное, и вообще, пропадите вы все пропадом!

Ржунимагу над этим несчастным "Локомотивом".


" — Ваше отношение к смене тренера? Со стороны это выглядело самоубийством. Вы не пытались отговорить высоких руководителей от этого шага?

— Со мной по данному вопросу не консультировались. Болельщиков я прекрасно понимаю. Юрий Палыч — это человек, который принес клубу все трофеи, за исключением одного Кубка. Все, чего «Локомотив» добился, — это Юрий Палыч. Глупо отрицать, это факт. Но все равно вопрос чуть сложнее, чем кажется со стороны. Семин хотел, как раньше, управлять всем, а все остальные чтобы его обслуживали. Но времена меняются, сейчас такая модель почти нигде не работает. В РЖД принят корпоративный стиль управления. И в клубе его тоже внедряли. Пошли разногласия. Переубедить в чем-либо Юрия Палыча абсолютно невозможно. Есть его мнение, все остальное — неправильно".


Еще раз медленно и по слогам: трофеи (за исключением одного кубка) принес клубу один-единственный человек. Но в РЖД принят корпоративный стиль управления! Понятно? Нет? Объясняю популярно: в однобортном сейчас уже никто не воюет! И пошли разногласия...

Короче, я охреневаю с российского капитализма.

"Никто ведь не желал, чтобы стало хуже. Хотели, чтобы стало лучше. Получилось пока не очень".

Не было никогда такого, и вот опять

Ввели масочный режим. На работе выдали пару масок, сказали, нужны будут, бери еще.

В вечернем автобусе треть от обычного заполнения.

Или уже всех по домам разогнали? Еще в городской черте в автобусе образовался с десяток свободных мест. Где это видано, чтобы не локоть в бок, чужой рюкзак в лицо и сумки на ноги, а свободные места?!

Что-то мне это ни хрена не нравится.

Ответ наконец найден. Но ответ все равно не найден!



Москвин Н.И. Партизанскими тропами. — М.: ДОСААФ. 1971.

С давних времен меня занимает вопрос, почему партизаны не расстреливали с безопасной дистанции котлы паровозов, предпочитая закладывать мины под рельсы. Ведь со временем это стало можно делать только ночью. Днем, при вырубленных полосах лесопосадок, нечего было и думать заложить мину. Но никаких ресурсов не хватило бы на патрулирование полотна железной дороги, чтобы предотвратить обстрел бронебойными пулями паровозов (может, котельное железо возьмет и простая винтовочная пуля?). Со временем (рассуждал я) немцам пришлось бы просто бронировать паровозы, но это, во-первых, было бы отнюдь не "просто", а во-вторых, вот тогда бы партизанам и пришлось делать невольный упор на минирование. А до того дешево и сердито поливать тягло хотя бы из обычных винтовок.

И вот оказывается, что расстреливали паровозы, и успешно. Так почему же не применяли это массово? Оно конечно, эшелон, пущенный под откос, это эшелон, пущенный под откос. Но эшелон, просто стоящий в сотне километров от фронта без паровоза, это точно такой же не доставленный груз. Пусть формально и целый.

Так что один хрен ничего не понятно.

По тундре, по железной дороге, где не мчится скорый Воркута-Ленинград

Потому что это Канада.



Скриншот из симулятора выживания The Long Dark. Пришла в голову мысль, что реализм может быть какой угодно степени достоверности, но лишь по ту сторону экрана. По эту ты должен иметь возможность сидеть в трениках, футболке и шлепках. Не морозить себе нос, не надрываться под непосильным (ибо ты уже доходяга) весом. Не потеть. Не страдать. Не умирать.

Для того, чтобы отключиться от проклятой реальности, надо совсем немного.