Category: транспорт

Товарищ Надя! К празднику прибавка — 24 тыщи. Тариф

Эх,
и заведу я себе
тихоокеанские галифища,
чтоб из штанов
выглядывать
как коралловый риф!



Пока я себе в отпуске жабры отращивал, с 10-го числа накинули сразу два целковых за проезд в городском автобусе. При этом месяц назад жаловались, что лишь поездка на троллейбусе приносит 50 копеек прибыли, а одна пассажиропоездка на автобусном маршруте - сразу пять рублей минус. Когда начали писать, что, мол, правительство не сможет удержать цены на бензин, то я, помню, уже тогда гадал, когда и сколько накинут. В итоге ни себе прибыль, ни Навальному общественный протест.

А вот пять рублей сразу было бы действительно кучеряво.

Скоро и наши пользователи прогресса попадут в полицейские сводки

Пару дней назад еду в автобусе, вечер, намеки на пробку, и тут его слева по проезжей обгоняет троица на одноколесных девайсах. Обогнала и съехала на тротуар. Автобус их обогнал, потом снова встал на остановке, снова, пыхтя, тронулся и бац! - снова слева по проезжей пролетает это трио, и уходит опять на тротуар. Доездятся, черти. Не эти, так другие.



https://www.morgenpost.de/berlin/polizeibericht/article226312549/Frau-bei-Unfall-mit-E-Scooter-schwer-verletzt.html

В Берлине уже две недели массово предлагаются в аренду электрические самокаты. И началось. Одна женщина налетела на нем на припаркованный автомобиль, после чего вылетела на проезжую часть, где попала под колеса другого авто. Итог: множественные переломы ног. Другая получила открытый перелом голени, попав под грузовик.

А ведь газетчики еще когда предупреждали. А фиг ли толку?

Не стой на пути у высоких чувств (с).

Так вся закавыка в культуре?



В 2018 году в троллейбусной предприятии города Владимира существенно сократилась численность водителей и кондукторов. Средний возраст водителей троллейбусов в столице Владимирской области превышает 60 лет, а новички не идут работать во «Владимирпассажиртранс», несмотря на то, что компания тратит внушительные средства на обучение вождению и выплату стипендий, - рассказал на заседании комитета по ЖКХ Владимирского горсовета руководитель компании «Владимирпассажиртранс» (100% акций которой принадлежат муниципалитету) Михаил Кулибаба:

Read more...Collapse )

А ныне, а ныне попрятались, суки, в окошки отдельных квартир (с)



С советских времен не ездил на поезде. Либо автобусом, либо электричкой. Но вот в Нижний и обратно на встречу выпускников ездил плацкартным вагоном. До этого начитался заголовков и анонсов (сами материалы не читал, ибо незачем) про ужасы нынешних поездок в поездах. Мол, некие "хитроумные шпионки Бангладеш" купят билет на верхнюю полку, а потом канючат, чтобы им уступили нижнюю, применяя дозволенные и не методы манипулирования.

Или вот кто-нибудь купит билет на нижнее место, уляжется на нем, и не пускает соседа сверху даже похомячить на 10 минут.

Read more...Collapse )

Суббота, восемь утра, автобус почти пустой, но на снимке кажется людным



Потому что в Нижнем Новгороде встречаются автобусы, работающие без кондуктора! Мне всего один попался, и именно такой. "Проходим к водителю, оплачиваем..." Вот очередь я и сфоткал. Во Владимире такой практики уже сколько лет не помню на популярных маршрутах, может, в какую глухомань один водитель ездит, но встретить такое в городе-миллионнике, на маршруте, идущем от железнодорожного вокзала в историческую часть города и далее в нужный мне Приокский район (№43) оказалось неким культурным шоком. Проезд, кстати, 28 рублей. У нас во Владимире до сих пор 22.

Еду в автобусе, читаю "Отцы и дети", и ржу

"Подобно губернатору, которого он приехал судить, он считался прогрессистом и, будучи уже тузом, не походил на большую часть тузов. Он имел о себе самое высокое мнение; тщеславие его не знало границ, но он держался просто, глядел одобрительно, слушал снисходительно и так добродушно смеялся, что на первых порах мог даже прослыть за "чудного малого". В важных случаях он умел, однако, как говорится, задать пыли. "Энергия необходима, -- говаривал он тогда, - l'energie est la premiere qualite d'un homme d'etat" {энергия - первейшее качество государственного человека (франц.).}; а со всем тем он обыкновенно оставался в дураках и всякий несколько опытный чиновник садился на него верхом[это еще присказка, ржач будет дальше]... Он был ловкий придворный, большой хитрец и больше ничего; в делах толку не знал, ума не имел, а умел вести свои собственные дела: тут уж никто не мог его оседлать, а ведь это главное". [каково, а?]

А насчет того, что всякий опытный чиновник садился ему на шею, так об этом целая книга написана - "Да, господин министр!", и сериалы сняты. Тургенев, как настоящий классик, уместился в одно предложение.


Американские «сиротские поезда» как разновидность рабства


Фото: Wikipedia/Public Domain
С 1854 года до конца 20-х годов 20-го века "сиротские поезда" разъезжали по просторам американского запада.



http://www.welt.de/geschichte/article136639459/Amerikas-Waisenzuege-die-andere-Form-der-Sklaverei.html

Флориан Штарк

За период с 1854 по 20-е годы следующего века свыше 200 тысяч сирот были вывезены по железной дороге из трущоб Нью-Йорка на запад страны. Новая книга рушит фасад этой «истории успеха».

Долгое время «Переселение сирот железнодорожным транспортом» считалось в Америке удавшимся проектом по части благотворительности, символом освобождения и личного вовлечения в деловую активность для беднейших слоев общества. С 50-х годов 19 века до 20-х годов века 20-го из трущоб Нью-Йорка и Бостона свыше 250 тысяч сирот было переселено на запад Америки, где они обрели новые семьи и родину. То обстоятельство, что некоторые из пассажиров этих «сиротских поездов» достигли в жизни высоких государственных постов, долгое время выглядело нимбом святости для этого деятельного сострадания.

Read more...Collapse )