Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Не смог вчера с домашнего компьютера войти в блог

Предлагался новый, мерзкий дизайн страницы, и еще утверждалось, что мой пароль устарел, и его надо обновить. К счастью, на работе все нормально со входом с ноутбука. Но если дома опять повторится такая фигня, я в новом пароле выскажу свое отношение к богомерзкому SUP.

Появился на работе в рабочий день, и мой персональный компьютер в голове тут же завис от перегрузки

Столько сразу впечатлений, эмоций, информации обрушилось :-) Так что вы там, козлы, что на верху, чтобы мне пенсионный возраст в 60 лет вернули, но выходить на пенсию в 60 лет - чистое безумие. Так и на луну завыть недолго. Никакой огород не спасет, тем более зимой. Родители, как на пенсию вышли, так сразу коз завели, а с ними ты работой обеспечен все четыре времени года. Только мне коз самому и даром не надо, я лучше на рыбалку буду ходить, кормить комаров и морозить сопли.

Кстати, народ правильно понял обращение солнцеликого накануне, так что сегодня с утра в масках ехали одни какие-то извращенцы. Я посмотрел по сторонам, прикинул соотношение в и без, и не стал доставать свою маску. Зато на работе у меня все в масках, как миленькие! Как будто в каком-нибудь сборочном цехе микроэлектроники. Только белых халатов не хватает :-)

Третья пробежка подряд и дыхалка уже восстановилась

А вот позавчера уже на половине дистанции хрипел так, словно пер на плечах мешок картошки. По факту, во время обычной жизни человек не ценит вообще ничего из того, что он имеет. Даже возможность либо пробежаться, либо махнуть рукой и остаться сидеть за компьютером.

Кстати, мелюзгу на улице совсем не видно. Ладно взрослые, они уже стремятся к состоянию покоя, их можно усадить перед телевизором и надолго, но ребятня! С их сумасшедшей энергией можно бороться только тазиками с цементом. И ведь и не видно, и не слышно. Не иначе, с утра до вечера на дистанционном обучении, согбенные, как монахи в келье.

А мне без вас нет

Жалко, я не сразу сообразил, что они норовят закинуть в облако даже любой фильм, которым я обзавелся на компе. Вот только обзавожусь я ими ночью, когда у меня безлимитный интернет, а эти пи... качают в облако всякий раз, когда включается компьютер. За мои кровные. Вот не пи... ли они после этого?


С утра его никто не раздражал, его кормили, делали уборку (с)

А вечером он в очередной раз обновил то ли базы Касперского, то ли восьмую винду, и захотел перезагрузиться. После чего, час спустя, комп удалось восстановить только голеньким, потеряв все (!) лишние программы вроде ворд-офиса и того же Касперского. Хорошо, с видеоплатами ничего шаманить не надо. Вот теперь с утра, со свежими силами, буду тащить отовсюду, как сорока, разные блестючки.

Как раньше хорошо было с вин-95! Чуть что, взял и переустановил, с приложенных дисков поставил нвидиа и прочую неотложку, с дисков от компьютерных журналов - оперу, ридер, чего-то еще по мелочи. Час и готово. А сейчас к компьютеру двухгодичной давности в магазине не дали ни-че-го! Даже дистрибутив на винду. Мол, теперь не поставляем.

И таким вдруг себя чувствуешь беспомощным, когда видишь бездыханным железно-электронного друга. Особенно вечером трудного дня.


Подключить безлимитный интернет и остаться вообще без интернета

Это почище, чем увидеть Париж и умереть. И самое главное, у кого надо, все буковки в примечаниях мелким шрифтом прописаны. "Вся информация имеется на нашем сайте" (с). А ты попробуй догадайся, где в общем ряду тарифов тот, что для usb-модема, а где только для мобильного телефона. Причем догадайся, имея в распоряжении последний десяток мегабайтов трафика.

Вот только сегодня на работе через вай-фай в охране смог перейти на прежний тариф, трафик по которому исчерпал за пять дней до окончания срока списания очередного платежа. Итог: минус 550 рублей за напраслину не того интернета, минус 150 рублей за смену тарифа.

Гады, все гады. Когда же мы до вас, нэпманов, доберемся?

Кстати, пожил два дня с мобильником на безлимитном интернете, вот это задница! Как же я избалован взглядом на мир через экран в десятки дюймов и возможностью печатать вслепую десятью пальцами на обычный клавиатуре. А тут окошечко в мир размером с кисть руки, на котором толком и смс-ку не набрать.

Бедная молодежь, конечно, работа с гаджетами очень развивает мелкую моторику. Но и только.

До чего же виртуозное владение клавиатурой

"Эта встреча стала своеобразным продолжением битвы команд на молодежном чемпионате мира, который прошел в начале января в Чехии. На групповом этапе Россия просто уничтожила соперника со счетом 6:0 (справедливости ради, Канада усвоила тот урок и смогла одержать победу в финале)".


Как жалко, что в скобках нельзя писать мелким шрифтом, как на пресловутых банковских договорах займов для физлиц. МЫ ПРОСТО УНИЧТОЖИЛИ СОПЕРНИКА (далее мелким шрифтом: который потом всего лишь усвоил урок, и победил в финале).

Минам торопиться некуда, они просто ждут

Тут под ноябрьское тепло не только почки полезли, но и мухи, уже было залегшие по зимним норам.



И вот вчера вечером одна такая проснувшаяся начала у меня жужжать под ухом, я от нее отмахнулся, она полетела к стене, вдоль и... у батареи отопления налетела на паутину, выставленную хрен знает когда. У меня тут, понимаете ли, не только компьютерная точка, но и рабочее помещение, поэтому до паутины дела нет. Но только я услышал радующее сердце приглушенное и характерное ззззззз из паутины, как вдруг откуда-то выскочил паучонок в какие-то жалкие два-три миллиметра величиной. То есть он или кто-то выставил в свое время минное поле, и уселся ждать. Collapse )

Плюшкин цифровой эры (окончание)



https://www.zeit.de/digital/internet/2019-07/digital-hoarding-daten-online-speicher-messie-krankheit/seite-2

Хотя термины "накопление" и "патологическое накопительство" не использовались в онлайн-анкетах психологов, некоторые участники опросов, пусть даже скорее в шутку, сами называли себя цифровыми барахольщиками, фиксируя связь с синдромом Плюшкина. То есть налицо явное сознание того, что большие массивы данных могут давить на психику.

Collapse )


Ничего, бабы новых пассажиров нарожают



Как заявили инженеры, долгое время проработавшие в Boeing, разработка системы управления самолетом 737 Max была сильно осложнена передачей разработки программного обеспечения низкоквалифицированным сторонним разработчикам с почасовой оплатой труда. Инженеры отмечают, что две катастрофы, произошедшие с самолетами Boeing 737 MAX, связаны с грубыми ошибками в программном обеспечении.

Чтобы не платить $35–40 в час за труд инженеров, работающих в США по визе, менеджеры привлекали индийских разработчиков по тарифу $9–10 в час. Однако из-за того, что на выходе получался низкокачественный программный код, его приходилось проверять и возвращать на доработку, в итоге затраты соответствовали уровню $80 в час, заявил Вэнс Хильдерман, консультант по безопасности авионики.

Collapse )